Сердце аромата » Что такое селективная парфюмерия, говорить о которой сейчас становится модно?

Стоит отметить, что ответ на вопрос о том, что собой представляет селективная парфюмерия во многом определяет потребительский имидж, а соответственно и потенциальную аудиторию.

Заметим, что в представлении людей, которые никогда особенно не сталкивались с селективной парфюмерией, это что-то дорогое и навороченное, которое продается в бутиках с одеждой от Кутюр, то есть специальная игрушка, предназначенная для модных бездельниц.

Между тем, на самом деле все совершенно наоборот. Модные бездельницы стараются покупать по большей части новинки хорошо разрекламированных брендов, поскольку главным признаком селективной парфюмерии является практически полное отсутствие рекламы. Интерес к селективной парфюмерии предполагает не столько модность, сколько продвинутость и культурность, как бы это ни странно звучало.

Среди поклонников такой парфюмерии модниц крайне мало, по большей части обычные люди, которых от других отличает разборчивость и естество и чуткость у запахам конечно. Впрочем необходимо быть ольфакторным маньяком для того, чтобы действительно поверить в то, что бутылочка Ланком или Кензо действительно продается в мире со скоростью более секунды.

Полезные советы: