Есть ли у запахов национальность

Есть ли у запахов национальность
Голова кругом уже от седьмого запаха, глаза не могут остановиться, скользя по цветным коробочкам, внимание не подчиняется рассудку, фантазия рисует миры, созданные ароматом очередной крышки-пробника…

Что есть что: чего ожидать от духов, сделанных в Японии? или отдать предпочтение признанным французским? а может, рискнуть попробовать американские?.. Итак, женский парфюм по… национальному признаку.

Королева парфюмерного искусства по сей день Франция: богатая история — ведь именно она стоит у истоков, устойчивые традиции — трёхступенчатое развитие аромата (верхняя нота, нота сердца, шлейф) до сих пор является ведущим принципом формирования запаха, признанные имена — одна Chanel способна составить славу империи...

Напомним лишь блистательные имена Guerlain, Rochas, Dior, Y.S.-Laurent… Её соперница Америка собственный стиль сформировала лишь к середине ХХ века, когда на рынок вышли фирмы Elizabeth Arden и Estee Lauder.

Стиль американских духов — цельность, сила, стойкость и… удобство пользования. Эти духи долго держатся, не имеют различий в нотах и пахнут на всех одинаково, зато свидетельствуют о том, что их обладательница — сильная деловая женщина (Beautiful от Estee Lauder или Provocative Interlude от Elizabeth Arden).

Красоту, стиль и женственность надо искать в итальянской парфюмерной школе. Сладкие глубокие ароматы, возбуждающие, сексуальные, с цветочными, фруктовыми или пряными нотами, такие, как аромат Laura by Laura Biagiotti, — это почерк Италии.

Ключевое слово для понимания японской парфюмерной линии — сдержанность. Японцы вообще не любят духов, но научились делать изысканные, тонкие, эстетически совершенные ароматы в основном зеленые, цветочно-океанические или древесные.

Kenzo, Yohji Yamamoto, Issey Miyake от Kenzo — они предназначены для спокойных медитаций, любования, созерцания и наслаждения… И пользуются большим успехом у европейцев.
Полезные советы: