Чего хочет женщина… от Ланком

Чего хочет женщина… от Ланком
Основанная в 1935 году, французская компания Lancome сегодня бесспорный лидер парфюмерно-косметической индустрии.

Её создатель Armand Petitjean сумел сделать почти невозможное: смог найти ответ на вопрос «Чего хочет женщина?». И воплотить своё знание в конкретных ароматах.

Уже через полгода после основания компания произвела фурор духами «Magie»: это был аромат для сильных, уверенных женщин, манящих тайной.

Основу композиции составил дальневосточный шелк, начинаясь нотами гиацинта, бергамота и малины, а в «сердце» жил букет из жасмина, болгарской розы, иланг-иланга, нарцисса, ландыша и ириса.

В 1952 году Lancome представил миру новую сенсацию — легендарные ныне духи «Tresor», пользующиеся по сей день огромной популярностью.

Фруктовая свежесть с нотами цветков абрикоса и персика, лепестков розы, ландыша, гелиотропа, ванили, сандала и мускуса — аромат наполнял нежностью и благоуханием трепетного утра.

А дела компании уверенно шли в гору, и в 1964 году Lancоme представила элегантный «Climat» — многогранную сложную композицию для специальных случаев.

Аромат ландыша, жасмина и розы, оттененный первыми нотами бергамота, фиалки и персика и шлейфом из сандала, амбры, ветивера и бобов тонка был предназначен женщине с загадкой.

Изменчивый, но нежный и спокойный, аромат стал классикой женских духов. Последняя сенсация компании — «Lancome Hypnose», который не называют иначе, чем «эликсиром соблазна и власти».

Чарующий, элегантный, нежный, но современный, он предназначен утончённой жительнице мегаполисов, понимающей свою красоту.
Полезные советы: